Вторник, 24.09.2024, 20:20
Про100 сайт
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Архив материалов
1 2 3 4 »
8 апреля 2011 года документ, размещенный на новом – официальном – сайте ФБР (vault.fbi.gov), «взорвал» Интернет. Еще бы: он касался «летающих тарелок». И по сути свидетельствовал о том, что они существуют. Вместе с инопланетянами.

22 марта 1950 года агент Гай Хоттел (Guy Hottel) доложил директору ФБР (Эдгару Гуверу) о том, что другой агент (фамилия вычеркнута) услышал от офицера ВВС (фамилия вычеркнута). А именно о крушениях НЛО на юге страны.

Донесение агента ФБР от 22 марта 1950 года

Текст донесения гласил:

«Как утверждает дознаватель ВВС, три так называемые летающие тарелки были подобраны в Нью-Мексико. Они были описаны им как имеющие круглую форму с приподнятым центром и диаметр приблизительно 50 футов (15 метров). В каждой было обнаружено три человекоподобных, но имеющих рост около трех футов (около метра) существа, одетых в комбинезоны из очень эластичного металлического материала. Каждое тело было обтянуто ими наподобие того, как одевают противоперегрузочные костюмы, используемые пилотами высокоскоростных самолетов и летчиками-испытателями.

По словам информатора м-ра (вычеркнуто), тарелки были обнаружены в Нью-Мексико благодаря тому факту, что правительство в том районе располагает чрезвычайно мощными радарами, которые, как считают, способны нарушить систему управления тарелок».

Наслышанная об НЛО современная публика тут же связала «донесение» с таинственной катастрофой, кот ... Читать дальше »

Просмотров: 7161 | Добавил: Вовік | Дата: 12.04.2011 | Комментарии (0)

Tags: океан

Британский миллиардер и глава Virgin Ричард Бренсон известен в мире также как глава компании Virgin Galactic, создающей космические решения для частных суборбитальных полетов. Однако накануне Бренсон анонсировал свою новую инициативу - Virgin Oceanic и ее программу Five Dives, в рамках которой компания намерена использовать собственный глубоководный маневренный батискаф и отправить его на погружения в пять самых глубоководных точек нашей планеты.



Сейчас Virgin Oceanic намерена использовать батискаф DeepFlight Challenger компании Hawkes Ocean Technologies, который, как уверяет Бренсон, вполне способен погрузиться в пять глубочайших мест пяти океанов нашей планеты.

Самым трудным и самым знаменательным погружением должно стать погружение на дно Марианской впадины в Тихом океане. Глубина этого разлома в земной коре доходит до 11 034 метров, но до сих пор на дне впадины были только автоматические аппараты. Также Virgin Oceanic планирует погружение в пуэрториканский разлом в Атлантическом океане (глубина 8 605 метров), разлом Диамантина в Индийском океане (8 047 метров), разлом возле Сандвичевых островов (7 235 метров), а также впадина в Северном Ледовитом океане глубиной 5608 метров.

Бренсон говорит, что задачей данного проекта является популяризация программ исследования океанов, "их уникальных сред обитания, условий, экосистем и геологии".
... Читать дальше »

Просмотров: 2227 | Добавил: Вовік | Дата: 06.04.2011 | Комментарии (0)

Впечатляет, не так ли…? Такая возможность открывает некоторые перспективы в будущем. Если человек сможет дышать жидкостью, которая будет насыщена кислородом это даст возможность дайверам находиться на глубине около 900 метров и не чувствовать себя скованно в большем и неудобном подводном снаряжении.


Тогда можно не бояться кессонной болезни, которая наступает вследствие насыщения организма человека азотом. Но для достижения успехов в этом деле необходимо провести над телом, желающего рискнуть очень серьезную работу. Эта идея дыхания в водной среде при помощи жидкости, которая очень хорошо растворяет кислород, уже давно разрабатывается учеными. Еще в 80-х годах военно-морским флотом массово проводились опыты на мышах.

Посредством которых, ученые добились определенного эффекта, и доказали, что мыши могут дышать в воде. Самыми первыми участниками эксперимента были белые мыши. Во время опыта мышей погружали в закрытую емкость, наполненную соляным раствором. В этот резервуар при давлении 8 атмосфер проходил кислород (такое давление равнозначно обычному дыханию воздухом). Через какое-то время после погружения подопытные животные приняли, как ни в чем не бывало непривычную среду обитания и без помех свободно дышали кислородом в подсоленной воде.

Эксперимент продолжался в течение 10-15 часов, кроме того одна из мышек смогла продержаться 18 часов. В одном эксперименте маленькие участники исследования подверглись ... Читать дальше »
Просмотров: 2020 | Добавил: Вовік | Дата: 06.04.2011 | Комментарии (0)

Для того чтобы достать электричество, достаточно влить в картридж SiGna Chermistry.

Основная проблема, которая связана с применением горючих элементов, как источник энергии, является плохое эксплуатирование такого топлива. Так как топливо необходимо изготавливать. Компания Нью-Йорка SiGna сумела найти способ изготовить топливо безопасно и компактно.

Как всем известно, из школьного курса химии, водород может вырабатываться, если произошла реакция воды с металлическим натрием. Но это не выход из ситуации, так как металлический натрий быстро окислится на воздухе, а это значит, что он не подходит для массового производства.

Картридж Mobile-H2, который разработали в исследовательском центре, содержит частицы натрия в виде силицида, то есть он находиться не в очищенном виде. Силицид это вид безопасного порошка, который в результате реактивного действия с водой, может производить водород. Если силицид натрия попадает на открытый воздух, с ним ничего не произойдет в течение 2-х лет.

Благодаря картриджу Mobile-H2, можно подзарядить портативные устройства, такие как смартфоны, нетбуки, GPS-навигаторы и тому подобные устройства, мощность которых колеблется от одного Вт до трех кВт.

Это зарядное устройство не нуждается в сети электроснабжения, а так же не имеет значение чистая ли вода. По словам генерального директора компании SiGna: «Такие картриджи удобно использовать путешествую по свету, особенно в таки ... Читать дальше »
Просмотров: 808 | Добавил: Вовік | Дата: 06.04.2011 | Комментарии (0)

Японцы разработали полный экзоскелет для человека. Приспособление помогает в работе всех конечностей, позволяя свободно ходить и поднимать тяжести людям с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Экзоскелет представляет собой внешний каркас, который крепится к рукам, ногам и торсу и увеличивает мускульную силу. Модель HAL (Hybrid Assistive Limb — «Гибридная вспомогательная конечность») является одним из немногих работоспособных образцов. Она разработана японской компанией Cyberdyne, основанной профессором Университета Цукубы Ёсиюки Санкаи.

Прототип HAL для поддержки ног демонстрировался ещё в 2005 году (см заметку "Экзоскелет Hybrid Control System"), а на выставке International Forum on Cybernics 2011, прошедшей 8–9 марта, состоялась презентация полного внешнего скелета.

Устройство способно регистрировать электрические сигналы (точнее, их отголоски на поверхности тела), которые головной мозг посылает в качестве команд для управления скелетной мускулатурой. Эти сигналы преобразуются в движения механических сочленений, происходящие синхронно с человеческими. Вес конструкции составляет 23 кг («нижней» разновидности — 15 кг), а запаса батарей хватает примерно на 2,5 часа работы.

HAL позиционируется как средство поддержки людей с двигательными расстройствами, а также тех, кто занят тяжёлым физическим трудом (скажем, рабочие на заводах или спасатели при разборе завалов). Клинические испытания системы ... Читать дальше »

Просмотров: 807 | Добавил: Shturmovik | Дата: 05.04.2011 | Комментарии (0)

Немецкая компания Festo, известная также и как один из организаторов программы Bionic Learning Network, представила новую свою разработку - робота-чайку SmartBird. Модель является развитием, ранее уже представленных компанией технологий (см. заметку "Air Penguin – роботы пингвины на выставке в Ганновере"). Однако в этот раз для полета робот совершенно не использует подъемную силу газа. Конструкция SmartBird спроектирована очень близко повторяя строение тела серебристой чайки, поэтому все управление и собственно полет осуществляется подобно птице - вращением тела, поворотами головы и хвоста, положением и взмахами крыльев. Причем, крылья не просто совершают машущие движения вверх-вниз, но и синхронно поворачиваются под разным углом к встречному потоку, так же как и крылья настоящей птицы.

Скелет робота построен из углеволоконного композита, а оболочка — из полиуретановой пены, это позволило свести массу модели до 450 г. Размах крыльев составляет 2 м, а длина корпуса - 1 м. За движение всех частей отвечают четыре сервопривода и один моторчик, питающиеся от литиево-полимерных аккумуляторов. Общая потребляемая мощность аппарата составляет всего 23 ватта.

Какое-либо специфическое применение для SmartBird пока не придумано - проект является частью отработки бионических технологий для дальнейшего создания еще более совершенных моделей.


< ... Читать дальше »
Просмотров: 611 | Добавил: Shturmovik | Дата: 05.04.2011 | Комментарии (0)

Після дворічної затримки почалися випробування обладнання ровера Curiosity. А сам запуск повинен відбутися в листопаді.

Апарат Curiosity, побудований в Лабораторії реактивного руху, повинен був відправитися на Марс ще в 2009 році. Однак місія вартістю $ 2,5 млрд відкладалася - як з вини субпідрядників, так і через проблеми з термоізоляцією і парашутом.

Тепер, коли всі перешкоди усунуті, підготовка активізувалася. Щоправда, на жаль для окремих аматорів космонавтики, на марсохід не встановлять тривимірну камеру, яку було "сконструйовано" головним діячем сучасного 3D-кінематографа Джеймсом Кемероном. Камеру не встигли належним чином випробувати, так що Марс не стане новою Пандорою.

Зате Curiosity може похвалитися унікальною системою спуску на поверхню. Якщо раніше сприятливе приземлення забезпечували надувні амортизатори, то тепер цим займеться спеціальний механізм, що поєднує троси і гальмівні ракетні двигуни.

Марсохід представляє собою шестиколісний транспортний засіб розміром з невеликий автомобіль, у якому ховається справжня похідна лабораторія. Його вага становить 930 кг. Крім дослідних і навігаційних приладів, Curiosity оснащений роботизованою рукою. Як двигун використовується радіоізотопний термоелектричний генератор (РІТЕГ).

У наступному місяці деталі планетохода почнуть доставляти на мис Канаверал, а тритижневе вікно для запуску відкриється 25 листопада. < ... Читать дальше »

Просмотров: 768 | Добавил: Вовік | Дата: 04.04.2011 | Комментарии (0)

Бурное развитие технологий в настоящее время определяет то, что некоторые старые вещи приобретают новые формы и дополнительные функции. Теперь настала и очередь кредитных карт, которые оставались практически неизменными с момента их введения в обиход. Новые кредитные карты, оставшись при этом такими же тонкими и компактными, получат встроенный микропроцессор, дисплей и клавиатуру, а питаться это все будет от батарейки, заряда которой хватит на три года. Ожидается, что новые кредитки, существующие сейчас в виде экспериментальных прототипов, появятся в обиходе уже к концу этого года.

Благодаря новым возможностям кредитные карты станут существенным "тормозом" для случаев мошенничества, как стало в свое время внедрение в них уникальных магнитных меток, благодаря которому количество финансовых мошенничеств снизилось на целых 80 процентов.

Так что же такое есть в новой кредитке, что может стать реальным тормозом мошенничеству? Многие банки, операторы мобильной связи, компании, среди которых Google и Apple, занимаются внедрением технологий беспроводной связи малой дальности действия. Именно эта технология и станет ключевым моментом новой кредитки, ведь больше не будет необходимости вставлять ее в приемный аппарат и набирать на клавиатуре банкомата идентификационный код. Все это будет происходить бесконтактным способом, а передаваемые по беспроводной связи данные будут надежно зашифрованы.

Помимо этого новые карты ... Читать дальше »

Просмотров: 607 | Добавил: Вовік | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (0)

Позиционируя ноутбуки как мобильную платформу, разработчики часто забывают о мобильности аксессуаров. И к мини-компьютеру в комплекте идет мышь размером в треть ноутбука. Дизайнеры Bongkun Shin, Heungkyo Seo, Jiwoong Hwang и Wooteik Lim предложили прототип мыши, которая не только не занимает дополнительное место в сумке, но и практически ничего не весит.
Вся электронная начинка устройства расположена на небольшой гибкой плате, а тело мыши представляет собой мягкий пластик, который используется в надувных игрушках. Подготовка мыши к работе осуществляется в два-три полных выдоха и подключения USB-кабеля! После чего надувной компьютерный грызун значительно упростит работу с ноутбуком, позволив отказаться от тачпада.




Просмотров: 563 | Добавил: Shturmovik | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (0)

Японцы впервые в истории растянули в космосе солнечный парус, который отправит космический аппарат к другой планете. Экспериментальный аппарат IKAROS стартовал 21 мая с космодрома Танэгасима в составе миссии "AKATSUKI"(PLANET-C) по направлению к Венере. Миссия будет считаться успешной, если, используя импульс солнечного света, аппарат сможет направиться к Венере за следующие полгода.


Разворачивать парус аппарат начал ещё 3 июня, увеличив скорость своего вращения до 25 оборотов в минуту. При содействии центробежной силы четыре груза массой по 0,5 кг отошли от центра IKAROS, увлекая за собой сложенную мембрану, после чего парус медленно расправлялся. Раскрытие паруса завершено 10 июня. В дальнейшем держать парус в натянутом состоянии станут все те же центробежные силы, IKAROS будет непрерывно вращаться вокруг своей оси на скорости 1–2 оборота в минуту. Такая технология значительно проще, чем использование тяжелых штанг или рей.

Парус космического аппарата изготовлен из алюминированного полиимида толщиной 7,5 мкм и покрыт тонким слоем солнечных батарей толщиной в 25 мкм. Когда фотоны света ударяются в парус, они поглощаются или отражаются, сообщая ему дополнительный импульс силы, которая разгоняет космический аппарат. Фотоны являются очень маленькими частицами и их импульс весьма мал, но, учитывая их огромное количество, можно надеяться, что в течение долгого времени космический аппарат накопит достаточную для поле ... Читать дальше »

Просмотров: 537 | Добавил: Shturmovik | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (0)

Вторник
24.09.2024
20:20

[ Управление профилем ]
                           

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024